В Интернете пользователи ищут информацию и общение с нужной аудиторией. Лидеры (чаты, форумы, блоги) для общения пользователей, известны довольно давно, и новым ресурсам очень тяжело родвинуть их.
А вот способ привлечения посетителей на сайт, блог методом доставки пользователям уникальной, необходимой и красиво оформленной информации представляется наиболее перспективным.
Опять же если попросту не сопрут всю хорошо оформленную и уникальную информацию. На многих форумах предлагают к продаже как бы уникальный (сканированный с древних книг, написанный вручную и т.д.), а на практике самое сплошное надувательство и воровство.
Опять же контент для привлечения пользователей должен быть написан интересно, обязательно грамотно и на профессиональном уровне, для того чтобы у посетителя сайта возникло желание снова посетить именно этот сайт, а не сотни других с информацией разбросанной по всем инету.
Есть одна рунетовская поговорка: одна уникальная статья принесёт сайту, блогу намного больше пользы, чем сотня скопированных. Все известные средства массовой информации придерживаются данного принципа.
Однако воровство (а иначе это явление не назовёшь) в интернете процветает и проблема стоит крайне остро (на своём примере убедился).
Копирование и перепечатка контента с частичным сохранением авторских прав или без приобрела гиганский масштаб, количество дублированных страниц в интернете растет не по дням, а по часам и намного быстее, чем появляются новые авторские статьи. Поисковые системы придумывают новые алгортмы (магаданы, находки, калмыки и т.д.), но и они уже не в состоянии справится с пиратами 21 века.
Для повышения популярности сайт или блог должен постоянно обновляться и предлагать своим пользователям только достоверную информацию. А это для коммерческих сайтов является залогом успешных продаж и для некоммерческих сайтов весомым поводом вновь посетить этот ресурс и сообщить о нём друзья и знакомым.
Опть же возвращаясь к поисковым системам, главным источникам целевых посетителей. Алгоритмы поисковых систем строятся на том, чтобы выдавать пользователю максимально большой выбор статей по его запросу, выкинув дубли.
Ну а для любителей воровать контент хочется сказать , что их сайты с таким неуникальным материалом рано или поздно ждет бан от поисковых систем или фильтр дублирующего контента (выдача на последних страницах). И о нормальной посещаемости сайта придётся забыть.
методы получения уникального контента
Итак, сначала определимся что есть что:
- Рерайтинг - это просто переписывание текста с заменой одних слов другими, при котором сохраняется как смысл так идея текста. Цель рерайтинга - получение уникального текста для дальнейшего размещения на сайтах и в средствах массовой информации. Рерайтингу доступны новости, книги и обзоры.
- Копирайтинг - это написание уникальных текстов для продвижения бизнеса, персоны, мнения или идеи. Цель копирайтинга убедить читателя произвести нужное действие (приобрести товар, принять определённую точку зрения, переубедить читателя).
- Грамматика - этот раздел лингвистики занимается изучением и описанием строения слов (словообразования) и словоизменения (морфологии), а также видов словосочетаний и типов предложений (синтаксиса).
- Морфология - для этого раздела лингвистики объектом являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). Задачей морфологии является определение слова как языкового объекта и описание его внутренней структуры.
- Орфография - это правописание, система правил, которая определяет единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме.
- Предложение - это минимальная единица речи и представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), которое обладает смысловой и интонационной законченностью.
- Синтаксис - для этого раздела грамматики и семиотики объектом изучения является предложение как коммуникативная единица.
- Пунктуация - это система знаков препинания в письменности языка и правила их постановки в письменной речи.
- Транслитерация - это передача текста из одного алфавита посредством другого алфавита.
Теперь о белых или более-менее белых методах получения уникального контента:
- Самостоятельное написание статей для сайтов, блогов -отлично подходит для сайтов, блогов, которые делаются для людей (СДЛ), а не для поисковых систем. Но и у этого самого идельного способа получения контента имеются определённые недостатки: необходимо хорошо разбираться в теме, что ограничивает тематику статей сайта, блога и занимает довольно много времени.
- Заказ контента у профессиональных копирайтеров - также идально подходит для белых сайтов и блогов. Но этот метод доступен не всем, т.к. работа профессионалов стоит довольно дорого.
- Заказ рерайта у профессиональных рерайтеров - Рерайт (изложение готового текста своими словами) стоит намного дешевле копирайта. Рерайт обычно используют как СДЛ, так и для сателлитов.
- Покупка готового уникального контента на текстовых биржах. Положительная сторона данного метода состоит в том, что не надо ждать написания текста. Отрицательной стороной является то, что можно приобрести рерайт или уникализированный текст вместо копирайта.
- Перевод контента - вполне разумный метод получения уникального контента. Если нет времени и знания языка можно заказать перевод на биржах контента (многие из них предоставляют такие услуги) или заказать перевод напрямую у переводчика.
- Сканирование контента (книг) - тоже даёт уникальный контент, но необходимо учитывать авторские права. Можно заниматься этим самостоятельно, оплатить работу профессионалов или купить готовые сканы контента (большой риск нарваться на мошенника и получить уже проданный контент). Как вариант этого метода используется распознавание размещённых в сети отсканированных текстов книг в формате djvu.
А теперь о серых (или чёрных) методах получения уникального контента:
(рекомендую не использовать в своей практике для белых и пушистых сайтов):
- Синонимизация контента - это прогон контента (текста статьи) через синонимайзеры. Синонимайзер меняет определённые слова в тексте на их синонимы. Поэтому уникальным делается только опредённый процент контента.
- Автоматическая генерация уникальных текстов - подходит только для создания дорвеев.
- Перевод иностранных текстов с помощью электронных переводчиков. Используется для создания сателлитов, но без ручной обработки контента после машинного перевода качество является отвратительным.
- Уникализация текста используется только для поисковиков. Метод состоит в добавлении в текст опечаток, замене частично русских букв на латинские, смены предложений и абзацов местами, удалении части предложений и абзацов, добавлении в код части страниц тегов "noindex" и др.
- Ручной копипаст - это прямое копирование чужого текста методом copy / paste на свой сайт со ссылкой / без ссылки на источник контента. Однако ПС крайне отрицательно относятся к таким методам заполнения сайтов и накладывают фильтры.
- Автоматический копипаст - это автоматический граббинг контента из RSS или любыми другими методами с помощью специальных программ типа Teleport полностью содержимого сайтов. Поисковая система Yandex за автоматическое наполнение сайта (блога) контентом обычно просто банит.