Block title |
|---|
| Download the news of the informer... |
РЕКЛАМА |
|---|
Мировое правительство! ...Или кто правит миром? upMozga2.ru vTATTOOs.ru - Социальная Сеть Татуированных |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
ПУЗОМЕРКИ |
|---|
Поиск |
|---|
ссылки |
|---|
Друзья сайта |
|---|
|
|
Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Главная » Статьи » IV-D |
МультфильмыПервые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были коротенькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – знаменитый герой японских рассказов). Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков анимации как первые шаги японской анимации. В 1920-е годы стандартная длина анимации в Японии не превосходила 15 минут. В основном вся тогдашняя анимация делалась в мелких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными людьми в обмен на право проката. Создание мультфильмов финансировали, в частности, такие фирмы как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных. Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная биржа платит по счетам за производство анимации на небольших студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, выплачивая автору лишь изначально оговоренную контрактом сумму. Казалось бы, это помогает художественному разнообразию продуктов, так как на чуть ли некаждой небольшой студии-производителе трудится собственная команда дизайнеров и актеров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение мультфильмов, всецело посвящая себя творчеству. С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые операторы могут получить от производства даже очень популярного фильма, потому как они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Из-за этого сценаристам приходится компенсировать качество количеством, не имея обычной для американских и европейских режиссеров возможности некоторое время заниматься производством одного фильма,. Обычно режиссеры либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях. | |
| Категория: IV-D | Добавил: kovall (05.08.2009) | |
| Просмотров: 1098 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 | |
| Всего комментариев: 0 | |