Если постараться выделить товар непосредственно в зале торгового центра - он будет замечен, и шансы на его приобретение повышаются в разы! Известно, что правильно разложенный товар, в соответствии с правилами рекламы не даст возможности клиенту проходить мимо и обязательно перекочует из магазина к его новому хозяину. Целый комплекс мероприятий, производимых в торговых центрах и направленных на притягивание внимания покупателей к конкретным брендам, упаковкам, имеет название мерчендайзинг. Учитывая это абсолютно понятно, что все предприниматели стремятся проводить реализацию товара в наилучших местах.
Стоит заметить, что конкуренция увеличивается и год от года продвижение брендов делается сложнее. Ставшие стандартными приемы продвижения, при их бесспорном удорожании, работают все менее и менее эффективно . Любая точка реализации товара оснащается мерчендайзерами "Корал Промоушен" полным спектром pos материалов. Всевозможные материалы, которые предназначены для продвижения товаров в местах реализации получили название pos.
Одним из эффективных приемов увеличить продажи считаются различные промо акции. Использование промо акции, как технологии повышения реализации товара - отличное решение для любой области, вне зависимости от торговой марки. Нетипичная промо акция - короткий путь к сердцу клиента. Осуществление промо акции на различных мероприятиях, к примеру, выставках, позволит заметно повысить рейтинг конкретного бренда.